Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственные услуги

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Через Единый портал государственных услуг и/или Региональный портал государственных услуг можно обратиться за государственными и муниципальными услугами в электронной форме в любое удобное для Вас время. Используя домашний компьютер, заявитель может ознакомиться с условиями оказания той или иной государственной, муниципальной услуги, подать электронное заявление на получение услуг, переведённых в электронный вид, следить за ходом предоставления услуги, а по некоторым услугам – получить результат в электронной форме (например, узнать задолженность по налогам, штрафам за нарушение правил дорожного движения).
Процедура регистрации на Едином портале государственных услуг начинается с нажатия кнопки «Регистрация», расположенной справа вверху экрана. Для регистрации потребуется только номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Учетная запись для Единого портала государственных услуг также подходит для Регионального портала государственных услуг
Порталы государственных услуг позволяют обратиться за переведёнными в электронный вид услугами независимо места пребывания заявителя. Теперь нет необходимости ехать в другой населённый пункт для обращения за услугой, предоставляемой органом, размещённым в нём.
Формы электронных заявлений при подаче с Единого портала государственных услуг и/или Регионального портала государственных услуг максимально упрощены и понятны заявителям. Они содержат различные справочники и подсказки для того, чтобы заявителю было проще их заполнить.
Обеспечена высокая степень информационной безопасности при взаимодействии через Единый портал государственных услуг и Региональный портал государственных услуг заявителя с органами, предоставляющими услуги. Персональные данные, содержащиеся в личных кабинетах заявителей, а также в заявлении на получение той или иной услуги защищены современными средствами информационной безопасности.
Программное обеспечение порталов государственных услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.
Использование современных информационных технологий обеспечивает неукоснительное соблюдение административного регламента предоставления услуги. Шаги процесса оказания государственных и муниципальных услуг, переведённых в электронный вид, определены компьютерной программой, которую используют служащие для предоставления услуги, в том числе для взаимодействия с заявителем и межведомственного электронного взаимодействия.
Время и сами действия служащего при обработке обращения заявителя фиксируются в программе, что обеспечивает соблюдение административного регламента.

 

В министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края работают телефоны «горячей линии», по которым граждане могут получать информацию о государственных услугах (функциях), предоставляемых министерством образования и молодежной политики Ставропольского края:
(8562) 35-59-13, (8652) 35-56-54

Режим работы «горячей линии» министерства образования и молодежной политики Ставропольского края:
Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Инстукция по регистрации на портале госуслуг